Приставные мосты из алюминиевых сплавов позволят решить проблему реконструкции действующих автодорожных мостов и расширения их проезжей части за счет тротуара. Об этом заявил руководитель направления транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации Олег Маслов в ходе 20-й ежегодной конференции Ассоциации «РАДОР» по вопросам современных технологий строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Участие в конференции приняли представители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, ГК «Автодор», производители дорожно-строительной техники, материалов, оборудования, представители науки и профессионального образования.
В настоящее время Ассоциацией в целях предотвращения очагов аварийности и повышения удовлетворенностью безопасностью дорожного движения, что определено как одна из целей федерального проекта «Безопасность дорожного движения», на участках автомобильных дорог с мостовыми сооружениями, расположенными в пределах населенных пунктов, предлагается реализовать технологию по устройству пешеходной зоны на существующих автодорожных мостах на которых отсутствует тротуарная часть или находится в аварийном состоянии.
Для обеспечения нормативных требований Алюминиевая Ассоциация предлагает устройство (замена аварийной части крайних балок) пешеходной зоны на существующих автодорожных мостах с пролётом до 18 м и шириной прохожей части 1.5 м. (ширина кратна 0.75м) путем устройства тротуарной зоны посредством установки приставного моста из алюминиевых сплавов.
Преимущества технологии:
- конструкция моста может монтироваться отдельно на винтовые сваи или путем удлинения ригеля существующего мостового сооружения;
- не требуется отвод земельного участка;
- вес конструкции составляет не более 2,5 тонн;
- монтаж конструкции выполняется в течение одного дня без перекрытия движения автомобилей;
- не требуется разработка проектной документации и прохождение гос. экспертизы проекта;
- готовая секция приставного моста 100% изготавливается в заводских условиях и может поставляться на объект в собранном или разобранном виде;
- конструкция не требует эксплуатационных затрат за счет материала изготовления
Приставные мосты, разработанные проектной командой Алюминиевой Ассоциации, полностью изготавливаются в заводских условиях и могут поставляться на объект уже в собранном виде. Монтаж конструкции, вес которой не превышает 2,5 тонн, осуществляется в течение одного дня и не требует перекрытия движения автомобилей. Расширение проезжей части происходит за счет действующего тротуара. При этом, конструкция приставного моста может монтироваться как на винтовые сваи, так и путем удлинения ригеля существующего мостового сооружения. За счет небольшой массы конструкции на его установку требуется легкий кран, а перевозить конструкции можно малотоннажным грузовым транспортом.
Металлопрокат — это изделия, полученные в результате обработки металлов, такие как стальные и алюминиевые трубы, уголки, швеллеры, арматура, листы и другие формы металла. Покупка от производителя подразумевает, что вы покупаете продукцию без посредников, что может снизить стоимость и улучшить условия сделки.
Металлопрокат от производителя — это металлопрокат, который продается непосредственно со склада или производства компании, занимающейся его изготовлением. В Новосибирске, как и в других крупных городах, есть множество таких производителей, которые предлагают широкий ассортимент металлопроката. Покупка напрямую у производителя может предложить множество преимуществ.
Покупка металлопроката от производителя в Новосибирске может предложить вам значительные преимущества, включая снижение стоимости, улучшенное качество и персонализированные условия.
Если вам требуется помощь в выборе производителя металлопроката или консультация по вашему проекту, наши специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию и поддержку.